НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
для компании
Проводите время с друзьями или семьей – расслабьтесь и забудьте о повседневных проблемах с играми от МЕМОГРАМ!
Для тусовки
с друзьями
Для празников
и корпоративов
Для путешествий
и походов
На любой возраст,
вкус и настроение
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ИГРУ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ИГРУШКУ-АНТИСТРЕСС
О НАС ГОВОРЯТ
на маркетплэйсах
отзывов
о нас
средний
рейтинг
оценка среди 250 тыс.
покупателей
Привет, друзья!
Когда зарождался бренд Мемограм, моей главной целью было создать игры, которые бы понравились моей семье и друзьям. Игры, которые приносят удовольствие и сближают людей. Я хотел создать что-то особенное, что добавит радости в встречи с друзьями и семьей, при этом чтобы все игры были веселыми, яркими и легкими. Игры, которые интересно рассматривать.
О БРЕНДЕ МЕМОГРАМ
Я хотел, чтобы на изучение правил игры не нужно было бы тратить много времени. Стремился, чтобы все было понятно – открыть игру и сразу начать веселиться!

Чтобы всегда было бурное обсуждение и никому не приходилось долго ждать свой ход.
нас видели тысячи людей
на бигбордах и ТВ
ЕЩЕ НЕМНОГО В ЦИФРАХ
продаж за год*
*кол-во людей – как 2 стадиона!
отзывов
на всех площадках
сотрудников
трудятся каждый день, чтобы
у вас были лучшие настолки!
листов в час
печатает машина на собственном производстве мемограм
выходим на международный уровень
Наши игры продаются не только по всей России
и представлены в торговой сети Ашан.

У нас также есть международная доставка по всему миру и партнеры в таких странах как: Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Узбекистан, Литва, Латвия, Эстония и другие.
О подробной доставке можно узнать по кнопке ниже.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ГАЛЕРЕЯ
мы в соцсетях
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ
игр от Мемограм!
Наши видео набирают миллионы просмотров в рилс и тиктоке. Возможно, вам тоже попадался наш контент в рекомендациях!
Отзывы
  • I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
    Farrel Gulierm
    Project manager in Pixels
  • Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
    Samuel Willson
    Creative director in DD agency
  • You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
    Sarah Lewin
    Founder of Pic Pen studio
  • It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine